[b]1 The Arrival (Intro)
2 Earls Of Black
3 Voodoo Nights
4 Night And Rain
5 The Masquerade Ball
6 Tear Down The Wall
7 The Line
8 Hot Wheels
9 The Temple Of The Holy
10 July Mourning
После выпуска одного из самых сильных студийников в 1998 году и новым сборником лучших баллад в 1999, король немецкой гитары решает выпустить новый альбом, по стилистке и обложке (На ней изображены те же ребята, которые плыли в лодке "Oceans Of Time") продолжающий идеи прошлого альбома(Утяжеленный Rainbow времен Дио), что нельзя назвать минусом. Майк Террана, новый ударник, наконец-то показал свою мощь(В балладах особо стучать не приходится). А теперь поближе приступим к самим песням:
1) "The Arrival (Intro)". Как всегда, обычное интро, всякие разные эффекты плюс протяжная игра на гитаре… Интро чуть менее агрессивное, чем на "Oceans Of Time".
2) "Earls Of Black". Отличный быстрый боевичок, такого у Акселя еще не было! Основной гитарный риф очень запоминается, к тому же, здесь Майк Террана расходится (Дорвался). Стоить отметить вокальную часть - Джонни Джиоели поет классно, и, как он сам говорил, в этой песне старался петь под Дио. Получилось великолепно! После отличного бриджа все стихает, и Джонни открывает припев. После второго припева Аксель выдает нам не самое стандартное для себя соло, но зато какое! Поначалу медленное, оно переходит в забойный спид, затем вновь пролетает припев и все заканчивается.
3) "Voodoo Nights". Песня напоминает "Carousel" с предыдущего альбома по атмосфере (Обе песни как-будто сбежали от хардовиков 80-ых). Текст песни ясно навеян "Voodoo" Блэк Саббат.
4) "Night & Rain". Одно из самых интересных творений Акселя. Основной гитарный рифф изображает падение дождевых капель, что создает очень мрачную атмосферу. После долгого вступления наконец-то начинается куплет. Джонни поет очень медленно и устрашающе, так, как будто сам боится (В тексте поется про силы тьмы, охотящиеся на лирического героя). Далее звучит обалденный бридж - такого перехода от мрачной баллады к хэви вы еще не видели! Джонни поет ТАК обреченно, особенно удался крик "I’m Losing My Mind, Full Of Sorrow" ("Схожу с ума от горя"). А припев Джонни поет только на высоких нотах, эх, услышать бы концертную версию… Во втором куплете Джонни предостерегает нас чтобы мы не поддавались искушениям тьмы, потому что поддавшись, вернуться назад нельзя. После второго припева идет повторения бриджа и поразительно спокойное соло (Хотя басы и атмосфера не увядают). Конец песни заканчивается той же мелодией, которая звучит в начале опуса. Очень мрачное и атмосферное произведение.
5) "The Masquerade Ball". Песня начинается с медленного и очень, очень мрачного и красивого вступления. Джонни поет про то, что природа начинает умирать (Заходит солнце, идет дождь, повсюду туман), а злые силы восстают и набирают силы ("They Appeared To Take The Crown" - "они пришли чтобы взять корону"). Слушая это понимаешь что сейчас будет взрыв, Джонни начинает петь громче… И вдруг мы слышим ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ припев, в который просто нельзя не влюбиться! На фоне всей песни отныны завывает хор, звуки ветра и дождя. А соло заканчивается опять же, злобными завываниями... Звуки гитары медленно удаляются, оставляя лишь клавишный проигрыш и вокал...
6) "Tear Down The walls". Качевый трек, от которого так и прет энергия. Довольно простая по строению, но цепляющая песня. В тексте, как всегда, намеки на Rainbow... Интересное соло. Песня особенно классно звучит в концертном варианте.
7) "The Line". Нежная баллада, с красивым текстом про любовь. А вот припев довольно тяжелый, с очередным намеком на стихи Дио ("Heaven Of Hell? Who Will Decide?").
8) Песня открывается звуками завдящегося двигателя. Для Пелла номер крайне неожиданный, так бы звучали "Speed King" и "Highway Star", если бы были написаны в 21 веке.
9) "The Temple Of The Holy". Очень грустная баллада, завершающая все те 8 мрачных песен, которые мы уже прослушали. В тексте говорится, что пять рыцарей-героев альбома загнали легоионы зла в магический храм, где тем пришлось расплатиться за свои грехи. Можно сказать, конец хороший...
10) "July Morning". Просто великолепнейший кавер на Uriah Heep! На мой взгляд, версия Акселя получилась лучше оригинала за счет более крепкого органа и вокала Джиоели (Хриплый голос подошел просто великолепно). Получилась более счастливая и летняя композиция. Кстати, даже сами Uriah Heep признали эту версию классной и включили ее в свой концеринй тур (Пелл выступал с ними на сцене).
Еще один шедевральный альбом Акселя... Еще одна 10/10..